Секция «Шахматы»

Сятыня Андрей Иванович

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Группа № 1 

 

15:30-16:30

(6-8 лет)

 

15:30-16:30

(6-8 лет)

 

Группа № 2 

 

16:30-17:15

(4-6 лет)

 

16:30-17:15

(4-6 лет)

 


Студия «Вокал»

Шарашкина Ирина

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Группа № 1 

16:00-17:00

(7-9 лет)

 

16:00-17:00

(7-9 лет)

 

 

Группа № 2 

17:00-18:00

(4-7 лет)

 

17:00-18:00

(4-7 лет)

 

 


     Развитие речи

Горностаева Ирина Игоревна

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Индивидуальные занятия

 

16:00-20:00

(5-9 лет)

 

16:00-20:00

(5-9 лет)

 


Интеллектуальное   развитие «Всезнайка»

Королёва Татьяна Юрьевна

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Группа № 1

16:00-17:00

(5-6 лет)

 

16:00-17:00

(5-6 лет)

 

 

Группа № 2

17:00-18:00

(6-7 лет)

 

17:00-18:00

(6-7 лет)

 

 


Каллиграфия

Королёва Татьяна Юрьевна

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Группа № 1

15:00-16:00

(с 7 лет)

 

15:00-16:00

(с 7 лет)

 

 

Студия Каллиграфии.

Одна из больных тем почти у всех школьников — это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, и это расценивается учителем как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и начинают испытывать отвращение к своим тетрадкам.

По программе советских школ навык красивого письма отрабатывали три года начального обучения: с первого по третий класс. Сейчас программа урезана до минимума: всего за три месяца первоклассник осваивает письмо. Из-за сложной, насыщенной программы, где педагог ежедневно выдает новый материал, ребенок физически не успевает научиться писать красиво. Из-за плохого почерка учителя вправе снизить оценку, из-за неразборчивого текста в части “C” в ЕГЭ работа оценивается в “0” баллов.

Ни для кого не секрет, что мелкая моторика руки, необходимая для красивого почерка, тесно связана с развитием и функционированием мозга. Поэтому на наших занятиях отводится время для специальных кинезиологических упражнений. Их еще называют гимнастика мозга. Эти упражнения позволяют улучшить протекание познавательных процессов у детей. Что способствует:

§ Гармоничному развитию взаимодействий и связей между полушариями мозга;

§ Синхронизации деятельности правого и левого полушарий;

§ Лучшего развития восприятия и памяти;

§ Устранения проблем с концентрацией внимания и мышлением;

§ Уменьшению дислексии и нарушений в работе вестибулярного аппарата;

§ Развития речи и позитивного мышления;

§ Повышения стрессоустойчивости и раскрытия творческого потенциала